Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинеты ДОУ
Кабинет заведующего: Оргтехника, архив нормативно-правовой базы, библиотека методической и детской литературы, подшивка периодики, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, «портфолио» групп и педагогов, дидактические пособия для занятий, архив документации. |
Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: · Создание благоприятного эмоционального климата для сотрудников и родителей; · Развитие профессионального уровня педагогов; · Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей. Повышение профессионального уровня педагогов, посредством: · Технического и методического оснащения; · Информативного стенда; · Нормативные документы. · Учебно-методическое обеспечение. · Наглядно-иллюстративные материалы. · Литература педагогическая и детская, периодические издания. · Выставки. · Документация по содержанию работы ДОУ. |
Медицинский кабинет: Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы, холодильник и другой медицинский инструментарий. |
Осмотр детей, консультации медсестры, проведение вакцинации: · Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультационно-просветительская работа с родителями и работниками ДОУ · Контроль за санитарным состоянием в ДОУ, питанием детей |
Коридоры детского сада: Информационные стенды, выставка детских работ и фото, стенды: «Наш любимый детский сад», «Для вас родители», «Методическая работа», «Счастливое детство», «Права ребёнка». |
Выставки детских работ, фотогазеты для родителей, визитная карта детского сада: ·Эстетическое развитие детей и взрослых; · Информационное знакомство с состоянием работы детского сада по разным аспектам деятельности, режимом работы специалистов; · Просветительская работа с родителями; · Информационные стенды для родителей; |
Групповые помещения с учетом возрастных особенностей: Игрушки и игры, дидактический и раздаточный материал, детская художественная литература, доска для занятий, ширмы, плакаты. |
Воспитательно-образовательная работа, консультирование родителей: Зоны развития для решения развивающих задач в различных видах детской деятельности Занятия, индивидуальная работа, прогулки, наблюдения, труд Физкультурные уголки Книжные уголки и библиотеки Материалы для театральной деятельности Уголки для самостоятельной продуктивной деятельности Уголки развивающих игр Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей |
Уголок экспериментирования в группах старшего возраста Познавательная литература, наборы коллекций (камни, листья, почва и другое), различные материалы для проведения опытов, экспериментов (микроскоп, колбы, пробирки, лупа и другое). |
Занятия познавательного цикла, индивидуальная работа, занятия по дополнительному образованию: ·Развития поисково-познавательной деятельности детей. · Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности, оценочного и критического отношения к миру. |
«Зеленая зона» - территория ДОУ: Участки для прогулок, цветник, огород, экологическая тропа. |
Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность: · Развитие познавательной, трудовой деятельности; - Воспитание экологической культуры. |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Укажите описание объекта
Укажите описание объекта
Наличие оборудованных библиотек
Методичский кабинет
Укажите описание библиотеки
Наличие оборудованных объектов спорта
Описание оборудования объекта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Имеющиеся в Беловском ДС2 средства обучения:
• печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
• аудиовизуальные (презентации, диски);
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивные снаряды, мячи и т.п.
Наглядные пособия классифицируются на три группы:
1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, методические материалы)
3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей